Устав ШСУ
Структура Школьного парламента Школьный Парламент работает в соответствии с Уставом школы, в тесном контакте с администрацией школы, педагогическими и ученическими коллективами.
Работа Школьного Парламента разделена на комитеты (СМИ, комитет образования, культуры, спорта, экологический, правовой), которые координирует Спикер Парламента (избирается голосованием).
Основные направления деятельности:
- Пропаганда здорового образа жизни
- Физкультурно-оздоровительная деятельность;
- Развитие волонтерского движения;
- Выпуск газеты «Школьная правда»;
- Досуговая деятельность (Организация и проведение коллективно-творческих дел)
Школьный парламент — стал новой формой ученического самоуправления, и что актуально, достаточно демократичной. Он был создан для развития инициативы и повышения самостоятельности школьников.
В состав Школьного парламента входят учащиеся 5х-11х классов. Возглавляет парламент президент и Председатель правительства, т.е. по структуре Школьный парламент приближен к настоящему парламенту. Президент избирается на первом сборе парламентариев открытым голосованием.
ЦЕЛИ ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА:
— создание благоприятных условий для развития творческой, самоактуализирующейся личности с активной гражданской позицией. Социализация и индивидуализация посредством включения в разнообразные виды деятельности.
— Организация деятельности учащихся, защита их интересов, прав и обязанностей.
— Укрепление дисциплины и порядка в школе.
— Привлечение школьников для решения социальных проблем, проведение культурно-развлекательных мероприятий для школьников, реализации их творческого потенциала.
— Оценка, анализ, контроль, регулирование школьной жизни.
— Организация, планирование школьной жизни.
Состав
СОСТАВ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА И ЕГО ФУНКЦИИ:
1. Министр образования — взаимопомощь в учении; участие в организации и проведении интеллектуальных игр, конкурсов, вечеров по учебным предметам.
2. Министр внутренних дел — создает условия для успешного протекания учебно-воспитательного процесса через профилактику негативных явлений в школе.
3. Министр труда — организация трудового воспитания; развитие самообслуживания; бережное отношение к общественной собственности; благоустройство школьной территории.
4. Министр культуры — организация и проведение праздников, вечеров отдыха, творческих конкурсов.
5. Министр спорта — организация и проведение спортивных мероприятий в школе; профилактика вредных привычек и пропаганда здорового образа жизни.
Отчеты
На этой странице возможно добавить:
- Текст
- Фото / Видео / Документы
- Таблицы
- Списки
- Ссылки
- Разные цвета